Содействие реализации Посланий Президента Республики Казахстан, основополагающих программных документов Правительства

 

-  Реализация Стратегии развития и Плана развития Поликлиники, в части обеспечения прав пациентов на получение своевременной, качественной и безопасной медицинской помощи в необходимом объеме

 

-  Реализация Политики МРПТД в области качества, в части оказания качественной специализированной медицинской помощи населению на основе разработки и внедрения протоколов   диагностики и лечения туберкулеза на уровне международных стандартов

 

Принципы Политики по защите прав пациента

 

Принципы настоящей Политики являются руководством действий всех сотрудников МРПТД, чья работа, напрямую или косвенно влияет на качество оказываемой медицинской помощи и безопасность пациентов. Эти принципы включают:

- Ориентированность на удовлетворение запросов и ожиданий пациента

- Направленность на высокое качество и доступность оказываемой медицинской помощи

- Обеспечение безопасности пациентов

- Реализация прав пациента

- Мотивацию участия каждого сотрудника в процессе непрерывного повышения качества медицинской помощи и безопасности пациентов;

- Системный подход к решению задач и проблем в области качества медицинских услуг и безопасности пациентов

 

Права пациента:

- Право на доступность медицинской помощи

- Право на информацию

- Право на согласие

- Право на свободу выбора

- Право на приватность и конфиденциальность

- Право на уважение времени пациентов

- Право на соблюдение стандартов качества

- Право на безопасность

- Право на инновации

- Право на предотвращение по мере возможности страданий и боли

- Право на индивидуальный подход к лечению

- Право на подачу жалобы

- Право на компенсацию

 

Реализация  Политики по защите прав пациента

- Обучение персонала МРПТД по вопросам прав и обязанностей пациентов

- Обучение персонала МРПТД по вопросам прав и обязанностей сотрудников

- Обучение сотрудников МРПТД теоретическим и практическим аспектам обеспечения высокого качества медицинских услуг и безопасности пациентов

- Разработка и внедрение стандартов качества в сфере оказания медицинских услуг и обеспечения безопасности пациентов

- Внедрение  пациент — ориентированного принципа оказания медицинских услуг, отвечающего запросам и ожиданиям пациента

- Внедрение современных информационных, аналитических и других технологий и методик в процессы управления качеством медицинских услуг с целью достижения удовлетворенности ожиданий пациента

- Разработка и внедрение механизмов стимулирования сотрудников   МРПТД для создания организационной культуры, способствующей непрерывному повышению качества медицинских услуг и безопасности пациентов